воскресенье, 7 июня 2015 г.

Улетающий портфель

Приветствую всех! Я с простой открыткой для выпускника) КАНИКУЛЫ!!! Как же я любила летние каникулы))) Наверное все их любили) У меня до сих пор год начинается не с 1 января, а с первого сентября))) Осенние, зимние, весенние каникулы я всегда проводила у бабушки в деревне со своими братьями и сестрами, ух , и весело же нам было))) Как бабушка справлялась с такой оравой, кормила всех, мыла и обстирывала, не представляю) А летние каникулы,все 3 месяца, ( начиная с 6 лет. одна или с младшим братом  на поезде), я проводила в Мордовии у моей тети ( маминой сестры) , там народу в доме  было меньше,но было много подруг на улице. А еще, тетя моя работала в какой-то крупной организации в отделе закупок, ездила в разные города в командировки на огромной машине, она не водитель,нет))) в качестве экспедитора, тетя была очень предприимчивая, деловая, коммуникабельная, кажется, она могла все нужное для своей организации привезти, со всеми договориться. Тетя была, что надо! Обожала ее и до сих пор люблю, хотя она уже много лет не с нами( Так вот, тетя в эти командировки брала меня!( Видимо, любовь к путешествиям на авто у меня с тех пор) Это были веселые путешествия))) На Камазе) Длились дня по 3-4-5) Где мы только не были, с кем только не встречались. У тети было очень много знакомых))) И везде ее принимали как родную. И к ней тоже приезжали друзья-подруги)  Один раз  к нам даже одна народная артистка заезжала, ехала с концерта и сказала водителю заехать к Гале( так звали мою тетю). Сходила в баню,осталась у нас ночевать) Пока сидели за столом попросила меня что-то спеть, и сказала, что я могу поступить к ней в ансамбль!  Но мне было 14 или 15 лет, и конечно,в Москву родители меня не отпустили) А так , кто знает, может в шоу-бизнесе сейчас была бы)))) Артистка, блин)))))

Ой, к чему это я ))) Старею, видимо, ударилась в воспоминания))) Ах, да, открытку -то все таки покажу, просто так не отстану от вас))) Как всегда - штамповала, раскрашивала, в общем кайфовала)


Маленько бликует..
На сегодня все)
Всем всего доброго и мирного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий