вторник, 2 июня 2015 г.

На качелях

Приветствую всех! А у нас ЛЕТО!!! ЖАРА!!! Правда, по прогнозу погоды вся эта благодать закончится к выходным. Обещают +23), ну и ладно, не много отдохнем от жары) А сейчас жара, ливни каждый день, причем с градом. В понедельник  в машине пережидала дождь с градом, не приятные ощущения, скажу я вам) Градины не маленькие такие, били по корпусу машины, по стеклу, бррр...
В воскресенье сходила на встречу с девочками из нашего СКЕ- Скрап Клуб Екатеринбург,(отчет здесь),  не была на этих встречах года 3, наверное. Познакомилась с некоторыми девочками. Повырубали, хоть я изначально, и не хотела этого делать, НО... аппетит приходит во время еды)))  Конфетки разыграли, чайку попили. Рада, что выбралась, хотя был соблазн остаться на даче, позагорать) Но и на встречу хотелось, ведь  из-за учебы попасть туда не получалось, но сейчас диплом ( третий ))) получен, и пока я не планирую получать очередное образование)))Так, если на курсы пойду))) Одни я уже присмотрела))) Хочу) Но это потом, не сейчас)
Вот болтушка, опять не по теме болтаю)))  А тема сообщения- объемная открытка. И если вы видели предыдущее мое сообщение, то вы в курсе, что я влюбилась в объемные открытки, которые делает Даша( Daria Myagkikh). Зайдите в блог Даши, не пожалеете)))

Итак, вот моя открытка- "На качелях". С задумчивой девочкой-подростком...Мне видится, что эта девочка-выпускница, шла из школы, присела на качели и задумалась... О чем?... Может о том куда поступать... А может и о мальчике... Да кто нас, девочек знает))) Мы много о чем задумываемся)))







Раскрашивала штампики карандашами) ОБОЖАЮ раскрашивать, уже заразила этим делом сестру и племянницу, они тоже карандаши купили и раскрашивают, вот пообещала  им еще отштамповок наделать) Пусть рисуют. Детям полезно для развития, взрослым для успокоения)))
Вот нашла не давно в инете))) Мне нравится)))

                                    

Хотя, если посчитать расходы скраперов... кто его знает... что дешевле)))  Надо узнать сколько стоит прием психиатра, так... ради интереса)))




Открытка нравится, нафоткала со всех сторон)

На сегодня все! Черновики с работами еще есть, буду писать еще))
Всем всего доброго и мирного!

2 комментария:

  1. Круто, Аня! Очень мне нравятся твои объемные открытки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо! Мне тоже нравится эта идея с обьемом)

    ОтветитьУдалить