среда, 24 октября 2012 г.

Я тебя слепила из того,что было или МАРАФОН.Этап2

Привет всем ,кто заглядывает ко мне,рада Вас видеть  и доброго Вам дня,ну или вечера) Вы наверное уже в курсе,что  в нашем СКЕ продолжается новогодний марафон. Начался 2 этап. Вот ссылка: http://scrapclubekb.blogspot.com/2012/10/2.html  Задание в этот раз такое - сделать новогоднюю игрушку. Это может быть игрушка на елку, игрушка мягкая, украшения для дома (игрушечное) и т.п. 

Так вооот ...задание это мне далось не легко.... Ну никак не могла придумать игрушку, пошла легким путем порылась в инете, честно признаю этот факт))) увидела там сшитую улиточку и решила  сшить  такую же ))) Только проще. Почему улиточку , а не снежинку,деда Мороза , ну или, что там еще бывает новогоднего, да потому что шить красиво не умею, а клеить что-то сложное было лень))) А улиточка вроде бы и ничего ))) Ну мне так кажется))) Хоть до Нового года еще и далеко я её уже повесила на видное место, как говорится,кто празднику рад))) Ой,заболталась совсем, а творение не показала)) Вот она)))Нарядная... На праздник к нам пришла)))

Корону сделала из тесьмы. Снежинки дырокольные. Спасибо ,что были у меня)))

10 комментариев:

  1. Аня, такая прикольная улитка получилась! Молодчина, что взялась шить! Я вот не сдюжила - все из бумаги пришлось делать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо ))) В моем случае лень-двигатель.... Но шила я ее самоотверженно)))) 2 вечера )))

      Удалить
  2. Такая красоточка получилась, и хорошо, что нестандартное решение, просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательно получилось!
    тоже очень люблю шить именно улиточек)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, спасибо))) Это моя первая улиточка, и я еще не поняла люблю ли их шить)))

    ОтветитьУдалить
  5. такая милая улиточка :)
    укийя как говорит моя доча

    ОтветитьУдалить
  6. Очень прикольная! Спасибо, что марафоните с СКЕ!

    ОтветитьУдалить