среда, 24 октября 2012 г.

Проект "Скрапуголок к Новому году!" - 2 этап

И еще в одном проекте принимаю участие "Скрапуголок к Новому году!" и тут тоже второй этапhttp://orenscrap.blogspot.com/2012/10/2-1.html -Создаем хранилище для лент, кружева, вощеных шнуров и т.д.

Посмотрела я на свою коробочку с лентами и с кружевами, подумала, " ой-ё-ёй, это ж как я такую кучу то сложу , да систематизирую))) Дня два ведь буду только этим заниматься...)))" Но ,как говорится, глаза боятся, а руки делают... приступила к наматыванию своего богатства на простые прямоугольники из картона... хм... управилась часа за два))) Сложила обратно в коробку, почесала затылок со словами..." мда, а пожиточки-то скудненькие у меня..." Вот ,что значит прибраться. Ой,спасибо организаторам этого проекта, открыли глаза))) А вот и фото моей коробочки. Вид сверху...Все,что нажито за 6 месяцев занятий скрапом... Подписывать даже не буду, пока точно не запутаюсь,что и где))) Тем более коробка прозрачная.


10 комментариев:

  1. Аня, молодец. Заодно подгляжу, какие ленточки у тебя есть.

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Погляди))) А лучше приходи в гости, покопаемся в моих мини сокровищах))) Может чего-нибудь вместе сотворим;)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, отлично прибралась. Ну а если кажется , что у тебя маловато лент, то всегда можно прикупить, от этого хомяку только польза будет))))

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила,спасибо,что заглянула) Приятно познакомиться))) Про хомяка ты верно написала, ему только радость от новеньких покупок будет))) Он такой... Жаль, что хомяки, как медведи, хоть на какое-то время не впадают в спячку))) Или впадают...Хм...Надо попробовать отправить своего))))) Хоть даже и мало лент и кружев...

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые ленточки проглядывают=)))
    Удобно сделала, все видно! А на что крепила ленты, на иголочки??

    ОтветитьУдалить
  6. Аня молодец что подсказала идею сложить всю тесьму в коробку. Хоть у меня вся тесьма смотана на картон но такого порядка нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Да пожалуйста!!! Ольга, открою тайну;) -у меня уже тоже нет такого порядка)))

    ОтветитьУдалить