вторник, 9 октября 2012 г.

Проект "Скрапуголок к Новому году!" - 1 этап




Итак, старт проекту "Скрапуголок к Новому году!" дан!

1 ЭТАП (7.10-20.10)
Первое задание состоит из трех частей! 
Задание 1 этапа:

1) фотографируем свое рабочее место в начале проекта и выкладываем его в пост
2) решаем в каком стиле будем делать свой уголок и рассказываем об этом, а может вы будете миксовать стили, не останавливаясь на одном?

3) делаем ЛЮБУЮ хранилку для пуговиц, фишек и камей. Это может быть все, что угодно! Баночки, коробочки, альбомчики... все, что ваша душа пожелает и реализуют ручки ))

Пост с готовым этапом, в котором будет фото скрапуголка на данный момент, описание стиля и фото готовой работы для хранения пуговиц, камей и фишек добавляем в линки ниже до 20 октября включительно! ))) Результаты первого этапа и второй этап будет объявлен 21 октября!




1.Это мой "уголок", вернее шкаф,вернее 3 полочки счастья))) Я каждый раз все достаю, творю, потом  все убираю) Работаю за журнальным столиком.
Две полочки.

И еще одна полочка)))
2.Трудно придумать  стиль в котором все это будет лежать))) Скорее это будет микс)))
3.Ой, промахнулась))) Сделала баночки для хранения дырокольностей))) Надеюсь, жюри зачтет эту работу)))



7 комментариев:

  1. Какие милые баночки, а самое главное, что в них столько добра и, наверное, будет приятно каждый раз при работе использовать! Я бы еще добавила, учитывая Ваши 3 полочки какой-нибудь бокс для хранения этих баночек, но это просто совет, решать Вам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Есть такой бокс))) Просто я его не сфотографировала)))

    ОтветитьУдалить
  3. В банке из под конфет)))Пока ее не оформляю, т к хочу для них что-то другое подобрать)

    ОтветитьУдалить
  4. Оо, знакомая картина... У меня, правда, места по-больше, но такой же ...микс

    ОтветитьУдалить
  5. ))) Я вот уже о 4ой полочке подумываю))) И стол письменный не помешал бы ))) Пока так)

    ОтветитьУдалить