воскресенье, 14 июня 2015 г.

Мой Басик






Приветствую всех заглянувших! Как поживаете? Как с погодой у вас? У нас, после  дождливой недели, снова лето))) Я сегодня с альбомчиком из бумаги от Scrapberrys, а именно из коллекции "Basic&Co" Как же я обожаю эту коллекцию, этого котенка) Мне кажется, что она настолько моя, что я даже ревную ее (бумагу))) к другим мастерицам))) Этот альбомчик 15*15, для племянника) и это первый альбомчик, из двух(пока), второй сфотографировать надо. Разошлась, я с этими альбомчиками))) Дорвалась наконец-то)))) Давно руки чесались, а со временем напряг))) А тут ....у нас в доме, на прошлой неделе, начали менять трубы горячей, холодной воды и канализацию. Пришлось 3 дня сидеть дома. Вот между мытьем полов, стен и т д  делала альбомы, не терять же время зря) 

Ну что , посмотрим;)


В альбоме пять разворотов. Альбом для мальчика, поэтому украшалок не очень много.
Основа крафтовая.


Все картинки, которые углах расположены, приклеены уголком, чтобы можно было туда фотографии вставить.

Басик на охоте за птичками)     
Тег как раз показывает, куда можно вставить фото)


Красная полоса-это карман)

На канцелярскую скрепку приклеила птичку, т к здесь разворот.



Вот он, разворот)

Здесь тоже кармашек.

Влюбленный басик)))
Здесь рыбка держит разворот.


Ну и как же без рыбалки? Басик на рыбалке)))

Здесь два кармашка

И здесь развороты. И снова рыбка -держатель.





И последняя обложка)
Ну и конечно, приму участие в конкурсе работ из этой позитивной бумаги в блоге Скрапбериз.

      
Ну и как всегда, всем всего доброго и мирного!

6 комментариев:

  1. Чудесный альбомчик,а сколько всяких секретов, здорово! Спасибо от блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  2. Очуменный у тебя Басик получился))) Ой, альбомчик!;-))) Всё задорно и кстати!) Подарила уже?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, приветик ) И спасибо! Обожжжжжжаю я эту коллекцию с Басиком) Еще 2 набора лежит, ждет ))) И новый Басик лежит))) Подарить не успела, у меня его купили) Так ,что я после него еще 2 практически таких же альбомчика сделала)))

      Удалить