среда, 18 февраля 2015 г.

Визитница

Приветствую всех заглянувших) В моих закромах еще есть , что показать. Пока моя муза загуливает, (что-то надолго ее унесло в этот раз)... буду показывать работы сделанные осенью или в начале зимы...


Делала вот такую визитницу для одной бизнес-леди( поздравляла с Днем рождения) . И так как моя муза уже собиралась в загул, я маленько похалявничала))) Купила готовую визитницу в книжном, оторвала пластиковую обложку и сделала новую. Где-то, когда-то видела такой приемчик, если знаете, можете кинуть ссылку, вставлю) А пока вот, показываю.

Все просто, без наворотов,но бизнес-леди была в восторге))) Сразу достала из ящика стола кучу неприкаянных  визиток, сказала, что теперь-то она их приберет))) 
Ну и еще ей же подарила вот такой тежик с добрыми словами на обратной стороне)
Как раз купила нож "С Днем рождения!" и не могла оставить его без дела, не лепить же эти слова на визитницу))) 
На сегодня все. Держите свою музу)) 
А я желаю всем всего мирного и доброго! 


2 комментария:

  1. Ань, приветик! Да, давно тебя не было видно.))) Муза загуляла?)) Бывает и такое. Пусть поскорее возвращается!))
    И с Масленицей тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,привет!) Рада видеть! Да, у всех музы как музы, а моя совершенно бессовестно куда-то пропала) Жду))) Спасибо за поздравления, и тебя с Масленицей! Напекла блинчиков уже?;))) Я еще нет, в выходные напеку, да побольше)))

      Удалить