суббота, 31 октября 2015 г.

Благословите женщину...

Приветствую всех заглянувших!
Сегодня хочу показать вам небольшой альбом, который я сделала из бумаги "Очарование" от Скрапбург. Бумага эта у меня давно ждала своего часа, дождалась) Так же , как и я... Руки давно чесались сделать альбом... Альбом я сделала в подарок своей сестре. Она сейчас переживает сложный период своей жизни, а 3 ноября у нее День рождения, и я решила порадовать ее) Тем более я считаю, что все у нее будет хорошо)
Альбом очень простой... Да и фотографий ее у меня свежих не оказалось, нашла несколько, распечатала) А в альбоме остались места, секретные места))), куда она может добавить фото, если захочет...
Итак, выкладываю. Как обычно, с освещением не все хорошо( Да и фото альбома на телефон)) Ну уж, как есть. Завтра альбом мне надо отдать, чтобы сестре вручили в День рождения, так как она живет в другом городе.














Ну вот как -то так... В жизни он все равно лучше) Мне нравится))) Надеюсь имениннице тоже понравится)

2 комментария:

  1. Аня, очень здОрово получилось! Приятно, что бумага пришлась по душе!) Думаю, что понравился подарок!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо, что заглянула) И спасибо за бумагу) Альбом очень понравился сестре, говорит, смотрела и плакала... И после таких эмоций кто-то говорит, что мы занимаемся ерундой? Я так не считаю, и делаю очередной альбом в подарок)

    ОтветитьУдалить