вторник, 21 октября 2014 г.

Миник про меня

Ну наконец-то руки дошли до меня) А то как обычно, и как у всех, сапожник без сапог. Гости приходят, а фотоальбомов нет готовых. А сейчас есть)))


Сделала я этот альбом опять же благодаря курсам по миникам Тани Дудкиной.
Альбомчик получился шебби. В альбоме есть тканевые странички. Обложка с надписью " Жить каждой минутой", да, я так считаю. Дирижабль, окно, феечки с крылышками, как символ путешествий, обожаю путешествовать) Я уже писала раньше, что  отпуск мы любим проводить на колесах, путешествую на своем авто по Европе. Именно на своей машине выезжаем из дома рано утром, и едем на встречу новому, красивому)  Европу практически всю объехали. По России тоже много поездили, но еще не везде были). Еще стремление и любовь к прекрасному , которые отражает обложка, в моем понимании заключается в: 1.Постоянной учебе- Учусь всю жизнь, если не в очередном институте, то на курсах)). 2. В творчестве- Все время что-то творю своими руками, мне интересно многое) Ну и конечно скрапбукинг особенно))) 3. В отношении к близким, друзьям, окружающему миру.

Вот таким пухленьким получился миник про меня)

Все яркие бужечки тонировала белой краской, шебби все таки)


Внутри вот так. Фотки из Зальцбурга (Австрия) и из Москвы.

Ой,на фото с глобусом меня и не видно, отсвечивает... а я только что это заметила)


Это в Египте и в Тайланде.




Как видно, в альбоме очень много кружева.







На этом развороте, на мой взгляд, особенно воздушно, и много  кружева)))


Фото справа из Валенсии ( Испания), где я в местной языковой школе  учила испанский)





Вот такая картина имеется в альбоме))) Очень много тонировала картинку белой краской, кое-где даже потёртости имеются) Заставь дурака...




Это в Барселоне.





Во Франции.




Вот такой альбомчик получился. Доделываю альбом про наши путешествия. Вернее он готов, но я жду МК Лены Виноградовой. В это воскресенье буду учиться у нее делать сложный переплет.
Спасибо всем!
Всего нам всем мирного и доброго!

2 комментария:

  1. Аня, привет! какой чудесный миник! Весь в кружавчиках, с обилием милых деталек!) Обожаю шебби!)
    А еще по-хорошему завидую твоим путешествиям. Как бы мне хотелось вот так же, побывать в красивых местах....)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана,привет) Спасибо, что заглянула) И спасибо за отзыв. С миником да, постаралась сделать его кружевным )))) А про путешествия- у тебя еще все впереди!

    ОтветитьУдалить