понедельник, 2 июня 2014 г.

Мой Clean and Simple и про эксперимент

Приветствую всех заглянувших ко мне на страничку! Ну что же , сразу начну с того, что я закончила эксперимент над собой))) Кто читает мой блог, знает, что осенью 2012 года я поступила в пед университет на ин. яз, а  именно на факультет доп образования, ну мало мне было двух дипломов о высшем образовании, захотелось еще))) И учить -то я пошла испанский язык))) Мда... английского толком не зная, поперлась на испанский. А вот захотелось)))
На самом деле, в тот момент мне надо было занять себя чем -то таким неординарным, чтобы меня всю это поглотило))) Вооот... Позвонила в универ, чтобы узнать насчет немецкого языка, мне сказали, завтра последний день сдачи доков. Ну я ноги в руки, и бегом на след день документы подавать , и мужа прихватила, а что пусть тоже учит немецкий))) Да, да мы шли на немецкий) Но пока шли, в моей голове промелькнула мысль, не пойти ли мужу на немецкий , а мне на испанский( а надо сказать, что язык этот я толком -то и не слышала до того момента, ну если только песни Натальи Орейро. И то когда-то давно)))  Просто подумала,больше ведь языков в семье будет))) Не помешает для путешествий))) Ну , короче, так и решили))) Сказать, что было трудно , это значит ничего не сказать, нагрузка бешеная... Учить наизусть очень много надо, а память- то с годами не улучшается... Девочки молодые в группе слова учат ночь, а я неделю( Короче,я полтора года поучилась и решила бросать... Вынесла мозги всем окружающим меня людям...Всем, кто говорил мне, что учиться осталось 5 месяцев, что надо потерпеть, доказала, что мне это не надо)) Я устала без выходных( учились  мы по субботам и воскресениям) И вот когда все меня поддержали, спасибо им за это))) Я решила остаться! Сумашедшая!!! И вот неделю назад я сдала гос экзамен на 4, а в субботу защитилась на 5! Довольная))) Что закончилась учеба))) (В воскресенье скрапила как ненормальная))) Учеба закончилась, но язык я бросать не хочу, он такой красивый!!! Хоть и трудный грамматически,не верьте тем, кто скажет , что испанский легкий, вранье!  Ой, ну наболтала))) Покажу открыточки для учителей которые делала) Все равно ведь скрапила, чего уж там)))




А это для моих девочек- подружечек из группы) Все хочу Clean and Simple освоить))) 



Ну вот как -то так)))
Всем успехов! А память у меня улучшилась))) Не зря говорят, что всю жизнь надо математические задачи решать или языки учить) Работает! Испытано на себе)))

2 комментария:

  1. Какая ты молодец!!! И в плане скрапа и- особенно - в плане испанского!!! Ты можешь собой сильно гордиться! Я знаю, как тяжело учить языки не в школе, а уже после ВУЗА и не одного... Мозг сопротивляется и не дает освобождать так хорошо занятое в голове место!!!
    так что ты герой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо большое! Все верно, в голове уже столько информации накопилось)) ну ничего для испанского места хватило)подвинули ) хотя бы для грамматики , ну и для некоторого количества слов))) Я , если честно, в тайне тоже собой горжусь) Я английский всю жизнь учила , то в школе, то в институте, а не знаю его, так накидано всего, а структуры нет. Я и не верила, что получится с испанским. Но получилось) Не в совершенстве, конечно) Для этого надо с носителями больше общаться, словарный запас пополнять. Ну да не тебе про это писать, ты английский знаешь и знаешь всю эту кашу))) Спасибо еще раз)))

    ОтветитьУдалить