вторник, 6 мая 2014 г.

Открытка про мечты

Всех приветствую) С открыточкой сегодня. Сделала ее в выходные, сейчас вот показываю. Я ее слифтила ( не люблю я это дело, но увидела ее в одном из моих любимых блогов, и не удержалась). Вот здесь оригинал, блог Татьяны Дудкиной, обожаю ее работы, можете посмотреть. Понятно, что оригинал лучше, но я свою открыточку тоже люблю))) Я все свои работы люблю) Вот так не скромно)))

Бабочки отштампованные и раскрашенные копиками. Уголок сделала сама, при помощи молдов. Ну основную картинку вы узнаете)))Графика))) Ух, скорее бы пришли мои наборы, жду не дождусь))) Сдам экзамены иииии......))))Столько планов )))) громадье)

Надпись про мечты не случайна) Открытка в подарок одной хорошей женщине, которая все мечтает научиться делать батик))) Я ей огромную книгу купила про батик, набор красок и резерв. Хотела подарить ей сертификат на обучение, но  очень занятой человек, и кто знает, когда она туда пойдет... А так пусть книгу почитает, краски подержит и может соберется)


Внутри тоже оформила, но не соткала, а вид сзади есть))) Еще штампик свой поставлю, что -то забыла))) Вот так. 
Всего вам доброго и мирного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий