воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Марафон "Ни дня без скрапа". День1

Приветствую всех заглянувших! Сегодня первый день марафона "Ни дня без скрапа!" В прошлом году дошла до финиша. Надеюсь, что и в этом будет так же))) Я с шоколадницей, из-за нехватки времени придется делать по одной. Обычно у меня все материалы в шкафу, столик задвинут в угол, но на время марафона стол выдвинула, материалы достала, что-бы не тратить время на достал-убрал))) После марафона вернусь к старой схеме ((достал-убрал) С  одной стороны, хочется , конечно какое-то стационарное место, чтобы все под рукой было, но с другой стороны, не люблю я лишних вещей на виду, поэтому и убираю все. Да, да, вот так... ))
Сразу говорю, что времени фотографировать днем у меня нет. И приспособлений всяких умных для фотографирования у меня нет тоже. Но я думаю, что итак все видно) А то  разместила в одном блоге  страничку в конкурсе, так накинулись с советами как надо фотографировать, а то я без них не знаю.Знаю все, и как поставить работу и что свет нужен и фон.... В общем , с конкурсом тем я закончила , на первой страничке))) Ну, ладно, разворчалась, у нас же марафон начался))) 





2 комментария:

  1. Отличная шоколадница получилась!!! Молодчина!
    А с фотографированием у всех сейчас беда. Днем вот тоже редко выпадает возможность сфоткать... А вечером темно, света мало... или он желтый от лампы накаливания... Я тоже не очень люблю вечером снимать.. А что делать?:(

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Вика, как хорошо, что есть такие адекватные люди, как ты))) Спасибо за понимание!)

    ОтветитьУдалить